Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения используются для увеличения сцепных свойств колес, а соответственно и проходимости транспортного средства при движении по труднопроходимым участкам дороги (гололед, снег, лед, грязь, рыхлый и неустойчивый грунт).
Цепи противоскольжения рекомендуется надевать перед прохождением труднопроходимых участков дороги, и снимать сразу после выезда на ровную и твердую поверхность. Применение цепи на ровной и твердой поверхности наносит вред резине и приводит к скорому изнашиванию цепи противоскольжения.
Цепь противоскольжения устанавливается на ведущие колеса транспортного средства.
Чтобы правильно подобрать цепь противоскольжения, нужно определить, в каких условиях она будет эксплуатироваться:
- Цепи противоскольжения с крупными звеньями больше подходят для грязи, рыхлого грунта и снега;
- При езде по укатанному снегу или льду лучше использовать цепь противоскольжения с мелкими звеньями , т.к. они наносят меньший вред покрышкам.
Как одевать цепи противоскольжения
Монтаж цепей противоскольжения
Цепи противоскольжения монтируются на ведущие колеса автомобиля. При подъеме или при спуске при необходимости цепи противоскольжения одеваются на передние колеса и колеса прицепа. Монтаж цепей противоскольжения можно произвести двумя способами: без поддомкрачивания авто или с поддомкрачиванием авто.
Монтаж цепей противоскольжения без поддомкрачивания авто
Тщательно расправьте цепь противоскольжения (звенья цепи не должны быть перекручены). Расстелите цепи противоскольжения на ноперхности дороги и наедьте на них ведущими колесами.
Запорный гак с запорным кольцом должны находиться с наружной стороны авто. Авто закрепите в положении, исключающем самопроизвольное движение по дороге. |
|
Накиньте свободную часть цепи на колесо. Расправьте поперечные ветви цепи равномерно по окружности колеса | |
С внутренней стороны колеса зацепите запорный крюк за одно из звеньев хвостовой ветви | |
С наружной стороны колеса проденьте запорный гак в одно из концевых звеньев хвостовой ветви и поверните запорный гак по направлению к запорному кольцу. Запорное кольцо заведите в паз запорного гака. При необходимости произведите дополнительную натяжку цепи (перецепите запорный крюк и гак за следующие хвостовые звенья). Продольные и поперечные ветви должны плотно захватить шину. |
|
Проехав небольшой участок произведите дополнительную натяжку цепи, зацепив гак на одно из следующих звеньев хвостовой цепи. |
Монтаж цепей противоскольжения с поддомкрачиванием авто
1. Установите упоры под колеса авто
2. Установите авто на ручной тормоз
3. Поддомкратьте авто, вывесив колесо над дорогой на высоту 30-50мм
4. Наденьте цепь противоскольжения аналогично способу, указанному выше (начиная со второго пункта)
Хвостовые звенья сделаны с запасом. После первого монтажа лишние хвостовые звенья необходимо отрезать или привязывать, чтобы они не задевали кузов во время движения.
Снятие цепей противоскольжения производится в обратном порядке.
Доставка по РФ:
Москва, Санкт-Петербург,
Архангельск, Астрахань,
Барнаул, Белгород, Брянск,
Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж,
Екатеринбург,
Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола,
Казань, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Курган, Курск,
Липецк,
Омск, Орел, Оренбург,
Пенза, Первь, Псков,
Ростов-на-Дону, Рязань,
Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь,
Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень,
Ульяновск, Уфа,
Челябинск,
Ярославль и др.